Расположение: Продукты> Декоративное освещение > CCT регулируемая светодиодная лента > SMD 3527 CCT регулируемая светодиодная лента

SMD 3527 CCT регулируемая светодиодная лента

Модель CL-3527XW060HY12-W08 (светодиодные цвета 2)Купить на Alibaba


  • Светодиодные ленты 3527 CCT
  • Максимальная длина: 5m
  • Напряжение: DC12V / 24V
  • 3 лет гарантированности
  • CE, UL, RoHS, GS утверждение
  • Длина резки: 3leds / вырезать в 12V, 6leds / вырезать в 24V


×

Электронная почта запроса: CL@banqcn.com

Заполните форму и наслаждайтесь замечательными продуктами!

  • ДЕТАЛИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наши настраиваемые белые светодиодные ленты позволяют пользователям настраивать CCT источника света в соответствии с желаемой цветовой температурой. Через контроллер вы можете выбрать любую цветовую температуру между 2600K-7000K. Полосы имеют мощный пакет 2-in-1 с теплым белым светодиодным чипом, установленным внутри того же пакета с холодным белым светодиодным чипом. Полосы доступны в конфигурациях 12V и 24V, используйте светодиодную ленту 24V для крупных проектов и для выполнения длительных периодов.

Перестраиваемое Белое Преимущество

Технология Tunable White Lighting - это будущее освещения. Настраиваемые белые светодиодные полосы позволяют пользователям регулировать коррелированную цветовую температуру (CCT) источника света с помощью контроллера или компьютеризированной системы автоматизации освещения. В школах, на рабочих местах и ​​в больницах адаптируется технология перестраиваемого белого цвета для повышения производительности, комфорта и здоровья людей. Теплое освещение ассоциируется с теплым и уютным ощущением, оно может помочь вызвать сонливость и повысить комфорт в помещении. Холодное освещение, с другой стороны, связано с бдительностью и производительностью. Поскольку люди адаптированы к различным коррелированным цветовым температурам дневного света в течение типичного дня, исследования показали, что люди более здоровы, когда искусственный источник освещения в их доме, на работе и / или в школе меняется в течение дня. В больницах настраиваемое белое освещение становится отличительной чертой улучшения восприятия пациентов, пациенты в больницах с настраиваемыми системами белого освещения сообщают о лучшем качестве жизни! Используйте наши настраиваемые белые светодиодные ленты, решения для управления и многое другое, чтобы расширить свое пространство.
* Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение часов 24.
SKU Том ССТ CRI лм / м & лм / светодиод W / M & W / группа Светодиоды / M & LEDs / группа Min.Cut размера Максимальная длина
CL-3527XW060HY12-W08 (светодиодные цвета 2) DC12V 2700-6500K 80 960LM / М, 10-14LM 12W / М, 0.6W / 组 60LED / M, 3PCS / Group 50mm W: 8mm * T0.25mm * L5m
светодиодные ленты IP класс

Что такое IP Rating для светодиодных лент?

IP RATING - это рейтинговая система, которая определяет способность продукта работать в различных средах. IP является аббревиатурой «Ingress Protection». Это измерение защиты изделия от твердых предметов (пыли, песка, грязи и т. Д.) И жидкостей.

Рейтинг IP состоит из номеров 2. Первое число относится к защите от твердых предметов (пыли и т. Д.), А второе число относится к защите от жидкостей.

вел ЧРИ

Что такое ЧРИ?

Индекс цветопередачи (CRI) - это измерение того, как цвета выглядят под источником света по сравнению с солнечным светом. Наличие информации о CRI светодиодной ленты очень важно, потому что вы хотите убедиться, что цвета точно представлены источником света. CRI измеряется по шкале от 0-100. CRI 80 + является отраслевым стандартом для большинства приложений, в то время как CRI 90 + имеет тенденцию быть необходимым в ситуациях, где требуется точность цвета. Наша серия CL light High CRI используется для освещения фотографий, освещения магазинов, освещения ванных комнат или салонов, а также для освещения жилых помещений.

привел CCT

Что такое CCT?

Выбор правильной цветовой температуры источников света для вашего проекта очень важен и так же важен, как и яркость, которую вы выбираете. Подумайте, как выглядит ваш проект. Какие еще цветные огни будут присутствовать? Какой материал и цвет вы хотите осветить?

Узнать

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2006-2019 Шэньчжэнь CL Осветительные технологии Лтд Все права защищены. 粤 ICP 备 17048056 号

Основные параметры

Location : Products > Decoration lighting > CCT adjustable LED strip > SMD 3527 CCT adjustable LED strip

SMD 3527 CCT adjustable LED strip

Model    CL-3527XW060HY12-W08 (2 colors led)Buy on Alibaba


  • 3527 CCT LED strips
  • Max length: 5m
  • Voltage: DC12V/24V
  • 3 years Warranty
  • CE, UL, RoHS, GS  approval
  • Cuttable length: 3leds/cut in 12V, 6leds/cut in 24V


  • DETAIL
  • SPECIFICATION
  • ADDITIONAL INFORMATION

Our Tunable White LED strips allow users to adjust the CCT of a light source to their desired color temperature. Through a controller you can select any color temperature in between 2600K-7000K. The strips have a powerful 2-in-1 package, with a warm white LED chip mounted inside of the same package with a cool white LED chip. The strips are availble in 12V and 24V configurations, use the 24V LED strip for larger projects and to complete long runs.

The Tunable White Advantage

Tunable White Lighting Technology is the future of lighting. Tunable white LED strips allow users to adjust the correlated color temperature (CCT) of the light source through a controller or computerized lighting automation system. Tunable white technology is being adapted in schools, work spaces, and hospitals to improve productivity, comfort, and health amongst individuals. Warm lighting is associated with a warm and cozy feeling, it can help induce sleepiness and enhances the comfort of the space. Cool lighting, on the other hand, is associated with alertness and productivity. Since humans are adapted to the varying correlated color temperatures of daylight throughout the typical day, studies have shown that humans are healthier when the artificial source of lighting in their home, workspace, and/or school is varied throughout the day. In hospitals, tunable white lighting is becoming the hallmark of an improved patient experience, patients in hospitals with tunable white lighting systems are reporting a better quality of life! Use our tunable white LED strips, control solutions, and more to enhance your space. 
*Fill in the form and we will get back to you within 24 hours.
 SKU Vol. CCT CRI lm/M & lm/led W/M & W/group LEDs/M & LEDs/group Min.Cut-size Max. length
CL-3527XW060HY12-W08 (2 colors led) DC12V 2700-6500K 80 960LM/M、10-14LM 12W/M、0.6W/组 60LED/M、3PCS/Group 50mm W:8mm*T0.25mm*L5m
led strips IP grade

What is IP Rating for LED strips?

IP RATING is a rating system that defines the ability of a product to be able to work in different environments. IP is an acronym 'Ingress Protection'. It is a measurement of the protection an item will have against solid objects (dust, sand, dirt, etc.) and liquids.

An IP rating is comprised of 2 numbers. The first number refers to the protection against solid objects (dust, etc) and the second number refers to protection against liquids.

led CRI

What is CRI?

Color Rendering Index (CRI) is the measurement of how colors look under a light source when compared with sunlight. Having information on the CRI of a LED strip light is important because you want to make sure that the colors are being accurately represented by the light source. CRI is measured on a scale from 0-100. A CRI of 80+ is the industry-standard for most applications while a CRI of 90+ tends to be necessary for situations that need color accuracy. Our CL light High CRI Series are used for photography lighting, retail lighting, bathroom or salon lighting, and residential lighting.

led CCT

What is CCT?

Choosing the correct color temperature lights for your project is very important, and as important as the brightness you choose. Consider the look and feel you want your project to have. What other color lights will be present? What material and color you wish to light?

Enquire

×

Inquiry Email: sales@banqled.com

Smart LED Strip&Linear Kits&Light Factory

Fill in the form and enjoy the best price!

Basic Parameters